ЭЦП для сдачи отчетности.

Для чего нужна электронная цифровая подпись ЭЦП?

Еще несколько лет назад все отчеты сдавали на бумаге, стояли в очереди в госорганах, теряли много времени. Потом появилась возможность приносить отчеты на дискетах и дисках. Теперь, ведя учет, можно выгружать всю информацию в электронные отчеты, но чтобы получатель идентифицировал Вас как именно Вас и принял отчет, нужен специальный ключ или электронная подпись. Она представляет собой уникальную комбинацию символов и записывается на специальный носитель удостоверяющими центрами, имеющими соответствующие лицензии.

Большинство отчетов можно сдавать от имени уполномоченной бухгалтерии, это дешевле. На практике это выглядит так: Ваш отчет подписываете не Вы, а уполномоченный представитель, на которого Вы выдаете доверенность, и он отправляет отчет со своей подписью, но с Вашими данными.

Некоторые госорганы, в частности, Росалкогольрегулирование, принимают отчеты отчеты по декалитрам или алкодекларации, отчет о закупках алкоголя в ЕГАИС только при наличии электронной подписи, такие отчеты в другом виде не принимаются. Сдача налоговых декларации по НДС производится исключительно по ТКС через интернет (на бумаге вообще не принимается). Отчеты в адрес ФСС (Фонд социального страхования) сдают лично страхователь или его представитель по доверенности, подпись уполномоченной бухгалтерии не принимается.

Сдача электронных отчетов в любом случае предполагает установку некоторых программ, покупку лицензий и настройку оборудования.

Для получения ЭЦП у нас Вам достаточно позвонить нам или прислать на почту заверенные своей печатью копии документов, указав, какая именно ЭЦП Вам нужна.

Комплект документов для ИП: копии паспорта (развороты листов с фото и регистрацией), СНИЛСа (зеленая пластиковая карточка из Пенсионного Фонда), свидетельства ИНН (выдается налоговой по месту постановки на учет), ОГРН (выдается налоговой при регистрации предпринимателя).

Комплект документов для юридических лиц: копии паспорта руководителя (как для ИП), СНИЛС руководителя, ИНН (выдается налоговой по месту постановки на учет), ОГРН (регистрация в ФНС), устав (полностью или лист обложки, сшива и c указанием наименования), решение (протокол) о подтверждении полномочий руководителя, выписка из ЕГРЮЛ, копия лицензии (при наличии).

Сэкономить можно на носителе, используемом ранее при записи ЭЦП с истекшим сроком годности, если записать на него же новую подпись.

Напишите нам на электронную почту urist.ka@mail.ru и мы подберем вариант, будет удобен для Вас: сдадим Ваши отчеты со своей подписью или изготовим электронную подпись именно на Вас и поможем сдать Ваш отчет.