Защита прав потребителей

 Потребителями являемся все мы, т.к. даже при покупке хлеба или стрижке заключаем договоры с продавцами или исполнителями.


 Что делать, если Вы остались не довольны качеством товаров или услуг, а продавец отказывается Вас слушать?


 Вас защищает специальный закон – Закон о защите прав потребителей. По этому закону потребитель почти всегда прав, если он знает свои права и пользуется ими грамотно и разумно.


 Не всегда просто разобраться в тонкостях этого закона, т.к. есть много тонкостей при дистанционной торговле, торговле по образцам, обычной купле-продаже или оказании услуг.


 Мы разбираем споры такой категории начиная с того, являетесь ли Вы потребителем, совместно планируем дальнейшие действия, рассчитываем сроки, ведем переписку от Вашего имени.


 Большинство продавцов понимают, что закон чаще на стороне потребителей, дорожит имиджем и старается пойти навстречу, даже если не обязаны это делать.


 Однако есть и обратные ситуации, когда слишком грамотные люди пытаются обогатиться за счет просчетов продавца или вопросов, не урегулированных законом.


 Мы на стороне того, кто прав и не злоупотребляет своими правами!


Если Вы не знаете, кто в Вашем споре прав или Вас обидели – спросите у нас, что делать, и мы поможем!